ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА МЕДИАЦИИ

Куратор школьной службы медиации ( примирения): Зимина Юлия Александровна, педагог — психолог

Образование-высшее

Контактный телефон: 8(84648)27-1-32, 89378704906

E-mail: zu_bereg_sch@63edu.ru

Положение о школьной службе медиации

План работы школьной службы медиации на 2024 — 2025 уч. год

Приказ

ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ ШКОЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ

  • Главная цель нашей службы– превратить школу в безопасное, комфортное пространство для всех участников образовательного процесса (учеников, учителей, родителей и т.д.).
  • Зачем медиация нужна родителям?
  • Медиация позволяет разрешать конфликт, выявляя его причину и движущую силу, предотвращать конфликты, оберегать детей и подростков от агрессивного, порой отвергающего воздействия окружающей среды, корректировать поведение тех, кто уже оступился. Кроме того, медиация – это инструмент помощи в разрешении конфликтов между детьми-школьниками, между детьми и взрослыми.
  • Зачем медиация нужна детям?
  • В процессе медиации каждый участник, как ребенок, так и взрослый, как обидчик, так и «жертва», может рассчитывать на то, что будет выслушан, услышан, его постараются понять, он сможет высказать свою позицию и видение ситуации, а также может предложить свою альтернативу разрешения конфликта. Такое общение в доверительной, уважительной обстановке, создается необходимое чувство безопасности, где может создаваться разрешение спора, где стороны могут прийти к соглашению, которое, скорее всего, будут склонны реализовывать, так как непосредственно участвовали в его создании.

График работы:

Дни недели  Время  Содержание работы
Понедельник  9:00 — 15:00 Консультирование  педагогов, обучающихся  и родителей.
Вторник 9:00 — 15:00 Консультирование  педагогов, обучающихся  и родителей.
Среда 9:00 — 15:00 Консультирование  педагогов, обучающихся  и родителей.
Четверг 9:00 — 15:00 Консультирование  педагогов, обучающихся  и родителей.
Пятница 9:00 — 15:00 Консультирование  педагогов, обучающихся  и родителей.

Основные направления деятельности службы медиации:

  • Диагностика – позволяет выявить особенности поведения и психического состояния учащихся с целью определения дальнейших путей и форм помощи.
  • Развитие и коррекция. Коррекционно-развивающие занятия направлены на развитие общих познавательных процессов учащихся.
  • Профилактика – целенаправленная систематическая работа по предупреждению возможных психологических проблем у учащихся и по выявлению подростков группы риска.
  • Консультирование – позволяет выявить проблему, проанализировать и решить ее.

Профилактика буллинга:

Руководство про буллинг для подростков 

Руководство про буллинг для родителей

Дополнительная информация:

  • 8-800-2000-122— Единый общероссийский детский телефон доверия;
  • 8-800-25-000-15— Федеральная линия помощи «Дети – он — лайн» (психологическая и практическая помощь детям и подросткам, которые столкнулись с опасностью во время пользования интернетом или мобильной связью (виртуальное преследование, домогательство, шантаж), а также консультирования родителей и педагогов по теме безопасного использования Интернета детьми)
  • ссылка на ВК «Сайт для юных медиаторов Самарской области «Профилактика травли с восстановительным подходом» Прянишникова Т.В. https://vk.com/obidka63
  • ссылка на «Родительскую кафедру служб примирения» https://vk.com/roditelprimirenieru
Версия для слабовидящих
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Изображение: Горячая линия по вопросам дистанционного обучения
ВПР 2021
Школьный психолог
Изображение: Телефон доверия для детей, подростков и их родителей
НАВИГАТОР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Изображение: Независимая оценка качества условий оказания услуг организациями образования
КАРЬЕРНЫЙ НАВИГАТОР
Страницы
Изображение: Урок цифры
Изображение: Наследие Победы
ШСК «ОЛИМП»
Профильная смена- Добрая весна