ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА МЕДИАЦИИ
Куратор школьной службы медиации ( примирения): Зимина Юлия Александровна, педагог — психолог
Образование-высшее
Контактный телефон: 8(84648)27-1-32, 89378704906
E-mail: zu_bereg_sch@63edu.ru
Положение о школьной службе медиации
План работы школьной службы медиации на 2024 — 2025 уч. год
ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ ШКОЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ
- Главная цель нашей службы– превратить школу в безопасное, комфортное пространство для всех участников образовательного процесса (учеников, учителей, родителей и т.д.).
- Зачем медиация нужна родителям?
- Медиация позволяет разрешать конфликт, выявляя его причину и движущую силу, предотвращать конфликты, оберегать детей и подростков от агрессивного, порой отвергающего воздействия окружающей среды, корректировать поведение тех, кто уже оступился. Кроме того, медиация – это инструмент помощи в разрешении конфликтов между детьми-школьниками, между детьми и взрослыми.
- Зачем медиация нужна детям?
- В процессе медиации каждый участник, как ребенок, так и взрослый, как обидчик, так и «жертва», может рассчитывать на то, что будет выслушан, услышан, его постараются понять, он сможет высказать свою позицию и видение ситуации, а также может предложить свою альтернативу разрешения конфликта. Такое общение в доверительной, уважительной обстановке, создается необходимое чувство безопасности, где может создаваться разрешение спора, где стороны могут прийти к соглашению, которое, скорее всего, будут склонны реализовывать, так как непосредственно участвовали в его создании.
График работы:
Дни недели | Время | Содержание работы |
Понедельник | 9:00 — 15:00 | Консультирование педагогов, обучающихся и родителей. |
Вторник | 9:00 — 15:00 | Консультирование педагогов, обучающихся и родителей. |
Среда | 9:00 — 15:00 | Консультирование педагогов, обучающихся и родителей. |
Четверг | 9:00 — 15:00 | Консультирование педагогов, обучающихся и родителей. |
Пятница | 9:00 — 15:00 | Консультирование педагогов, обучающихся и родителей. |
Основные направления деятельности службы медиации:
- Диагностика – позволяет выявить особенности поведения и психического состояния учащихся с целью определения дальнейших путей и форм помощи.
- Развитие и коррекция. Коррекционно-развивающие занятия направлены на развитие общих познавательных процессов учащихся.
- Профилактика – целенаправленная систематическая работа по предупреждению возможных психологических проблем у учащихся и по выявлению подростков группы риска.
- Консультирование – позволяет выявить проблему, проанализировать и решить ее.
Профилактика буллинга:
Руководство про буллинг для подростков
Руководство про буллинг для родителей
Дополнительная информация:
- 8-800-2000-122— Единый общероссийский детский телефон доверия;
- 8-800-25-000-15— Федеральная линия помощи «Дети – он — лайн» (психологическая и практическая помощь детям и подросткам, которые столкнулись с опасностью во время пользования интернетом или мобильной связью (виртуальное преследование, домогательство, шантаж), а также консультирования родителей и педагогов по теме безопасного использования Интернета детьми)
- ссылка на ВК «Сайт для юных медиаторов Самарской области «Профилактика травли с восстановительным подходом» Прянишникова Т.В. https://vk.com/obidka63
- ссылка на «Родительскую кафедру служб примирения» https://vk.com/roditelprimirenieru