РЕЙТИНГ 2020

Показатели и критерии результативности для формирования рейтинга ОО

1.Обеспечение качества массового обучения

Критерий 1.1. Использование автоматизированных средств обеспечения мониторинга качества обучения (модуль МСОКО АСУ РСО)

Результаты контрольных работ НОО

Результаты контрольных работ ООО

Результаты контрольных работ СОО

Критерий 1.2. Доля обучающихся, переведенных с уровня начального общего образования на уровень основного общего образования

Критерий 1.3. Доля обучающихся 9-х классов, прошедших итоговое собеседование

Критерий 1.4. Доля выпускников, получивших аттестат об основном общем образовании с отличием от общего числа обучающихся

Критерий 1.5. Доля выпускников, получивших аттестат об основном общем образовании  от общего числа обучающихся

Критерий 1.6. Доля обучающихся 11 (12) классов, получивших «зачет» за итоговое сочинение

Критерий 1.7.Доля обучающихся, которые по трем (любым) предметам ЕГЭ в сумме набрали от 161 до 220 баллов, при условии набора обучающимся минимального количества баллов по каждому из этих трех предметов 

Критерий 1.8.Доля обучающихся, которые по трем (любым) предметам ЕГЭ в сумме набрали от 221 до 250 баллов, при условии набора обучающимся минимального количества баллов по каждому из этих трех предметов

Критерий 1.10. Доля выпускников, получивших аттестаты о среднем общем образовании, от общего числа обучающихся

Критерий 1.11. Доля медалистов, получивших по одному из предметов ЕГЭ по выбору 70 и более баллов 

Критерий 1.12. Отсутствие выпускников, не преодолевших минимальный порог баллов ЕГЭ по предметам по выбору

Критерий 1.13. Информация о наличии положительной динамики среднего балла ЕГЭ текущего года в образовательной организации в сравнении со средним баллом ЕГЭ предыдущего года

Критерий 1.14. Доля выпускников, награжденных медалью «За особые успехи в учении»

Критерий 1.15. Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа участников опроса (тестирования) при условии участия от ОУ не менее 51% респондентов (по итогам независимой оценки)

Выписка из перечня образовательных организаций Самарской области, в отношении которых проводилась независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности в 2019 году

2.Организация воспитательной работы

Критерий 2.2. Развитие школьного музееведения

Критерий 2.3. Поддержка ученического самоуправления

Результаты участия в проектах (конкурсах) по развитию школьного самоуправления

Критерий 2.5. Доля обучающихся, занимающихся в объединениях дополнительного образования, в общей численности обучающихся

Критерий 2.6.Доля обучающихся, занимающихся в объединениях технической и естественно-научной направленности, в общей численности обучающихся

Кружок «Робототехника»

Критерий 2.8. Участие в проектах по патриотическому воспитанию 

Результат участия в проектах по патриотическому воспитанию

ЮНАРМИЯ

Критерий 2.9. 1Доля обучающихся, состоящих на профилактическом учете, вовлеченных в объединения дополнительного образования, в общей численности обучающихся, состоящих на профилактическом учете

Критерий 2.9.2.Доля обучающихся, состоящих на профилактическом учете, вовлеченных в различные виды занятости и досуга в молодежных организациях и объединениях, в том числе в каникулярное время, в общей численности обучающихся, состоящих на профилактическом учете

Критерий 2.9.3.Доля обучающихся, состоящих на профилактическом учете, временно трудоустроенных в свободное от учебы время, в общей численности обучающихся, состоящих на профилактическом учете

Критерий 2.9.4. Число обучающихся, состоящих на профилактическом учете, в отношении которых прекращена индивидуальная профилактическая работа (по причине снятия с учета) в течение календарного года

Критерий 2.9.5.Доля классных руководителей, прошедших курсы повышения квалификации по формированию позитивной социализации обучающихся (профилактика негативных зависимостей, деструктивного поведения, кибербезопасность и др.)

Сертификаты

Сертификаты

Критерий 2.9.6. Организация работы службы примирения (медиации) в школе 

Внутренняя система мониторинга психологического здоровья обучающихся

Критерий 2.9.8. Реализация курсов внеурочной деятельности, содержание которых направлено на формирование адекватного поведения и психологического здоровья школьников

Критерий 2.9.9. Отсутствие несовершеннолетних, не приступивших к обучению в образовательной организации без уважительной причины, или снижение доли таких детей по сравнению с предыдущим учебным годом

Критерий 2.9.10. Отсутствие несовершеннолетних, систематически пропускающих учебные занятия в образовательной организации без уважительных причин, из числа приступивших к обучению, или снижение доли таких детей по сравнению с предыдущим учебным годом

3.Обеспечение формирования навыков ЗОЖ и безопасности у обучающихся

Критерий 3.1. Удельный вес охвата обучающихся горячим питанием (за исключением буфетной продукции), в общей численности обучающихся (без учета обучающихся индивидуально на дому)

Критерий 3.2. Информация об отсутствии фактов травматизма в образовательной организации

Критерий 3.4.

Критерий 3.6. Информация о проведении в течение 2019-2020 уч.года «Дней здоровья»

 

Критерий 3.7. Информация об обеспечении психологической поддержки обучающихся

Штатное расписание

Критерий 3.8. Информация о преподавании на уровне основного общего образования курса «Основы безопасности жизнедеятельности» . Учебный план.

Критерий 3.9. Информация о внедрении курса «Цифровая гигиена»

Критерий 3.10. Информация об обучающихся-участниках движения ВФСК «ГТО» в отчетном учебном году

Критерий 3.11. Доля обучающихся, успешно выполнивших нормы ВФСК «ГТО» в отчетном учебном году (бронзовый, серебряный, золотой знаки отличия), в общей численности обучающихся 

4.Результативность развития талантов  у обучающихся

Критерий 4.1. Доля обучающихся, принявших участие в школьном этапе Всероссийской предметной олимпиады школьников

5.Результативность деятельности ОО по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся

Критерий 5.1. Доля учащихся 6-11 классов, участвующих в движении «Молодые профессионалы» (Ворлдскилс Россия), в общей численности учащихся 6-11 классов 

Критерий 5.4. Информация о доле родителей, вовлеченных в организацию и проведение практико-ориентированных форм сопровождения профессионального самоопределения обучающихся

Критерий 5.5. Информация о мероприятиях по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся

Приоритетные кластеры

План профориентационной работы школы на 2019-2020 учебный год

Отчет по профориентационной работе за 2019-2020 учебный год

Критерий 5.6.Реализация общеобразовательных программ  по направлениям, содействующим профессиональному выбору учащихся и их общественно-полезной деятельности, в том числе программ по развитию предпринимательских компетенций 

Рабочая программа внеурочной деятельности  «Журналистика для начинающих»

Рабочая программа внеурочной деятельности «Юридическая профессия в современном мире»

Отчет о проведении недели труда и профориентации

Критерий 5.7. Доля обучающихся, получивших в рамках проекта «Билет в будущее» рекомендации по построению индивидуальной образовательной траектории в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями, от общего количества зарегистрированных на платформе проекта обучающихся

Сетевое взаимодействие

 

Положение об отрядах юных инспекторов движения

Положение о совете обучающихся

 

Изображение: Горячая линия по вопросам дистанционного обучения
Школьный психолог
Изображение: Телефон доверия для детей, подростков и их родителей
Изображение: Независимая оценка качества условий оказания услуг организациями образования
Изображение: СГЭУ Приемная кампания 2020
Изображение: Урок цифры
#Прокачай лето 63
Изображение: Наследие Победы
ШСК «ОЛИМП»